rubeen

Филиал №1 государственного учреждения здравоохранения «Детская центральная городская клиническая поликлиника г. Гродно» осуществляет выдачу электронных карт детскому населению, при обращении в регистратуру с паспортом или свидетельством о рождении ребенка.

Требования, предъявляемые к обращениям

 

 

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции филиала "Детская центральная городская клиническая поликлиника г.Гродно". и соответствуют требованиям законодательства.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Письменные обращения граждан и юридических лиц, содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции филиала "Детская центральная городская клиническая поликлиника г.Гродно"., могут быть направлены по адресу: 230024, г. Гродно, ул. Гагарина, 18.

Электронные обращения, поступившие в адрес филиала "Детская центральная городская клиническая поликлиника г.Гродно"., подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Законом.

Электронные обращения – это обращения, размещаемые в рубрике «Электронные обращения», подразделе «Электронные обращения» на официальном сайте филиала "Детская центральная городская клиническая поликлиника г.Гродно". в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К формам электронных обращений необходимо прикреплять дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведений, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

У заявителя есть право на отзыв электронного обращения путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме, также на обжалование ответа на обращение или решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу в суд в порядке, установленном законодательством.